Зачем строились и строят дома-мосты? | Experttz

Зачем строились и строят дома-мосты?

1
Сегодня в Америке осталось не так-то уж и много крытых мостов, а те, что сохранились, служат больше достопримечательностями, привлекающими внимание туристов. Мосты с крышами интересны людям не только потому,

что их нечасто встретишь, а еще и потому, что некоторые из них по-настоящему поражают своей красотой и размерами.

Было время, когда крытые мосты в Америке можно было встретить на всем протяжении от Атлантического побережья до берегов реки Огайо. Больше всего они похожи на квадратные туннели с крышей-уголком. Но для чего же мостам крыши?

Кое-кто думает, что крыши делали для того, чтобы лошади, переезжая реку, не пугались шума и вида воды. Другие считают, кто крыши должны были стать убежищем в непогоду для одиноких путников.

Но на самом деле деревянные крыши делались с одной-единственной целью - уберечь мосты от лишней влаги, не дать им сгнить. И это удавалось, ведь среди сохранившихся сегодня крытых мостов есть и такие, возраст которых превышает добрую сотню...

0 0
2
...
0 0
3
Пожалуй, самый необычный мост, который вы когда-либо видели, не так ли? Зачем строить подобное чудо и какова его функциональность, узнаем в этой статье.

Зачем строить такой мост?

Как вы уже поняли, этот мост еще не построен, более того, его реализацией в принципе еще серьезно не занимались, тем не менее, этот мост может стать одним из чудес архитектуры!

Мост будет соединять Гонконг и Китай. Вся проблема в том, что движение в Гонконге левостороннее, а в Китае правостороннее. Данный мост сможет сделать безболезненный переход с движение на правой стороне на левую и наоборот.


На фотографии выше, вы можете заметить, как одна полоса движения проход над другой полосой движения. Благодаря мастерству инженеров, архитектуре, а также благодаря сложной системе различных дорог, тоннелей и мостов все это поможет сделать, наверное, самый затратный и самый изысканный мост в мире! Кстати, на счет самых красивых мостов в мире, мы уже писали такую статью, советуем вам её ...
0 0
4

Разведенный Дворцовый мост, Ленинград, белые ночи, стрелка Васильевского острова и я сижу на гранитном парапете набережной, болтаю ногами и проклинаю все на свете! Вот ведь не думал, что когда-нибудь буду вспоминать все это с щемящей ностальгией.

Зачем разводят мосты? Вернее, зачем их вообще строят разводными? Ответ очень прост, для прохождения судов под мостами. Хотя это техническое решение, можно назвать уже некой традицией, «визитной карточкой» нынешнего Санкт-Петербурга, но мне точно известен как минимум еще один разводной мост, в Архангельске, через Северную Двину.

Но неужели суда такие высокие, что для обеспечения судоходства необходимо было прибегнуть с столь затейливой конструкции мостов? Стоит напомнить, что когда эти мосты строились, еще не все парусные суда попилили на дрова. А высота мачт парусных судов – весьма и весьма немалая. С детства в память врезалось, что высота грот-мачты (самой высокой) у самого знаменитого чайного...

0 0
5

В августе было начато движение по первому в мире экологическому низководному мосту над рекой. Что примечательно, четырехкилометровый мост проходит прямо по руслу реки, а не поперек!


Он построен в провинции Хубэй (Китай). Причина в том, что строительство дороги от автострады Биба к округу Хингшан стало камнем преткновения между местными жителями, защитниками окружающей среды и строителями. Крестьяне отказывались отдавать свою землю под строительство, защитники природы не разрешали подкапывать склон горы, а финансисты приходили в ужас, подсчитывая стоимость тоннеля.


Казалось, что дело никогда не сдвинется с мертвой точки, но решение проблемы было найдено. Дорогу длиной в 10,5 км построили над рекой, возведя мост, который, в точности повторяя изгибы реки, соединяет гористый округ с центральной автострадой. Конечно, возведение такого моста обошлось дороже строительства по земле, но гораздо дешевле строительства...

0 0
6

Ну почти так, да. Под катом - хронология строительства моста рядом с дамбой Гувера.

По плотине Гувера проходит шоссе 93 (Route 93), лежащее в меридиональном направлении и связывающее штат Аризона с канадской границей. Часть шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и объёму пропускаемого трафика. Дорога имеет всего по одной полосе в каждом направлении, серпантин, спускающийся к плотине, включает несколько крутых и узких поворотов, а также мест с плохим обзором; дорога подвержена оползням. Ситуация должна измениться с ожидаемым вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста — Hoover Dam Bypass — через Чёрный каньон. Четырёх-полосный (по две полосы в каждом направлении) высокий арочный железобетонный мост свяжет верхние части каньона в 0,5 км ниже по течению от Дамбы Гувера. При этом дорога будет спрямлена и укорочена, так как она избавится от серпантинов, спускающихся с запада и востока в Чёрный каньон к дамбе Гувера. Длина моста — около 700 метров,...

0 0
7

18 июля 2014 20:00 1159

Я смутно помню, как еще в начальных классах нам учительница рассказывала про очень далекую стройку железной дороги, где трудятся комсомольцы. Тогда, для нас размер страны, комсомол и ж/д были чем-то абстрактным. Ну как, страна — большая, комсомол — что-то после пионеров, а железные дороги — это чух-чух. Но, тем не менее, воспоминания о героическо-романтической стройке остались навсегда.

Как оно было вы можете узнать сами, посетив фотовыставку «БАМ — 40», которая открылась в понедельник на Тверском бульваре.
«В экспозицию вошли более 400 архивных фотографий ТАСС 1974 — 1984 гг. о великой стройке века. Выставка представляет собой фотоисторию Байкало-Амурской магистрали: здесь представлены уникальные кадры строительства железной дороги, жизни и быта строителей, а также кадры природных ландшафтов, которые прежде никогда не публиковались в СМИ и не демонстрировались ранее».
ИТАР-ТАСС подготовил шикарнейший...

0 0
8
Дома на воде и понтоны


Зачем строить на воде?

Мы изменим ваше представление о привычных вещах. Здесь вы найдете совершено новые
подходы в решении вопросов, с которыми сталкивается каждый. Жилье, работа, путешествия, праздники и многое другое.

Мы строим дачи, коттеджи, офисы, магазины, рестораны и все, что угодно по всему миру. И в этом не было бы ничего необычного, если бы мы все это не строили в ПЯТЬ! Раз дешевле, чем другие.

Секрет прост. Мы строим на воде.

Строим все, что принято строить на земле. Трехэтажные гостиницы и маленькие бани, магазины, склады и банкетные залы. Заводские корпуса и плавучие дачи.

Но мы не только строим. Вся наша продукция сертифицирована. Мы ставим наши плавающие дома на учет, получаем документы, оформляем стоянку и только после этого передаем объект вам.

Почему надо строить на воде?

Просто потому, что для этого нет необходимости выкупать или брать в аренду землю. А значит, из вашего...

0 0
Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку

Вызов менеджера

Бесплатный выезд для консультации и замера дверей