Какие парные скульптурные композиции в архитектуре Вам известны? | Experttz

Какие парные скульптурные композиции в архитектуре Вам известны?

1
дракоша52 Среда, 21 Октября 2015 г. 05:30 (ссылка)
Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение
Она- божественное изваяние!

Он- гений, что сумел ее создать! Работы Гейлорда Хо (Ho Gaylord) - японского скульптора



Он скульптор, неизвестный, безымянный,

Он стар и глух, и очень одинок.

Он не любил, но верил постоянно

Любовь придет и на его порог.

Он собирал разбросанные камни,

И создавал свой маленький мирок.

И в этот мир, такой же безымянный

Он вкладывал все душу, сколько мог.

Он ждал чего-то нового, родного,

Искал кого-то, и не находил.



,, Послушай, а ведь у тебя нет сердца!

А хочешь- я тебе свое отдам! ,,

И раздирал он грудь свою на части,

Пытаясь сердце вынуть изнутри.

Такую жертву требовало счастье

За первое познание любви.

Струилась кровь по женщине из...

0 0
2

Скульптурная группа «Рабочий и колхозница» является главным произведением В. И. Мухиной. Эта работа обессмертила ее имя. История создания скульптурной группы особенно важна для понимания творчества и мировоззрения художницы, черт ее таланта, явных и внутренних, скрытых от поверхностного взгляда, и стимулов ее работы. Представляется, что здесь важна каждая деталь и в этой истории не может быть второстепенных моментов. Восстановление всех событий, сопутствовавших созданию этой группы, необходимо для более полного ознакомления с творческой биографией Мухиной. Скульптурное произведение «Рабочий и колхозница» стало символом нашей страны в определенный период ее истории. Появление его было не только художественным, но и политическим событием.

Кроме того, оно было этапным явлением в становлении советской культуры, по-видимому, высшим ее свободным взлетом в предвоенную эпоху. По значению и силе в одном ряду с ним могут быть поставлены, вероятно, такие...

0 0
3
Скульптурная группа "Рабочий и колхозница" является главным произведением В.И. Мухиной. Эта работа обессмертила ее имя. История создания скульптурной группы особенно важна для понимания творчества и мировоззрения художницы, черт ее таланта, явных и внутренних, скрытых от поверхностного взгляда, и стимулов ее работы. Представляется, что здесь важна каждая деталь и в этой истории не может быть второстепенных моментов. Восстановление всех событий, сопутствовавших созданию этой группы, необходимо для более полного ознакомления с творческой биографией Мухиной.

Скульптурное произведение "Рабочий и колхозница" стало символом нашей страны в определенный период ее истории. Появление его было не только художественным, но и политическим событием. Кроме того, оно было этапным явлением в становлении советской культуры, по-видимому, высшим ее свободным взлетом в предвоенную эпоху. По значению и силе в одном ряду с ним могут быть поставлены, вероятно, такие произведения, как "Хорошо!" и "Во весь...

0 0
4

Сохранившиеся памятники Индии от древности и средне вековья (почти до XI в., кроме городов Хараппы, Так — силы и отдельных городов, уцелевших в руинах) огра ничиваются культовыми сооружениями. Сам факт преобладания в Ин дии среди сохранившихся архитектурных памятников сооружений культа создал благоприятную почву для распространения идеалистических взглядов на индийскую архитектуру как в отношении ее сущности, так и относительно ее генезиса.

Главной характерной особенностью индийской архитектуры боль шинством зарубежных искусствоведов признается ее религиозно-мис тическая сущность.

9*

131

Известный современный специалист по искусству Индии Стелла Крамриш пишет: «Все архитектурные формы храма предназначены вы ражать религиозную символику»[37]. Целый ряд различных толков вокруг своего происхождения вызвал ступа. Отдельные искусствоведы пред полагают, что ступа символизирует небесную полусферу, другие нахо дят сходство ступа с мыльным пузырем и считают, что...

0 0
5

Архитектура и скульптура 19 века - раздел Строительство, Архитектура И Скульптура 19 Века В Архитектуре И Скульптуре 19 Века Выделяют...

Архитектура и скульптура 19 века В архитектуре и скульптуре 19 века выделяются следующие стили: 1. Барокко 2. Рококо 3. Классицизм 4. Ампир 5. Эклектика 6. Сецессион Барокко Барокко (итал. barocco через исп. bar- ruecco от португ. barroco - причудливый, неправильный, дурной, испорченный) - один из самых трудных и многозначных терминов истории искусства.Словом «барокко» называют ряд историко- региональных художественных стилей европейского искусства XVII- XVIII вв последние, критические стадии развития других стилей, тенденцию беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, неуравновешенных формах. Слово «барокко» используется и как метафора в смелых историко- культурных обобщениях: «эпоха Барокко», «мир Барокко», «человек Барокко», «жизнь Барокко» (итал. La vita Barocca). В каждом историческом периоде развития...

0 0
6
Парковая скульптура

Это направление весьма развито в Европе: «Водопроводчик, вылезающий из люка», «Писающий мальчик», памятник велосипеду, скульптура смерти…

Прошли те дни, когда ставили памятники только вождям, писателям и военным. Теперь и у нас парковая скульптура украшает город. Теперь она аполитична.

Долгое время единственным образцом европейской парковой скульптуры в столице был «Мальчик с лебедем».
В 1874 году в Минске, в одном из главных городов Северо-Западного края, был пущен водопровод с чистой артезианской водой. Памятником этому событию и стал фонтан со скульптурой «Мальчик и лебедь» в бывшем Александровском сквере (теперь – сквер у театра им. Я. Купалы). На постаменте фонтана – памятная дата 1874. Чтобы вода пошла по городу были построены водонасосная станция и специальные водонапорные башни.

75-1

В 1904 году водопровод имелся уже в 192 городах России. Минский был одним из крупнейших.

До начала 1970-х годов...

0 0
7
1. Скульптура и ее виды

Скульптура - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.

Что же обозначает само слово "скульптура?" Наряду с термином "скульптура", происшедшим от латинского sculpere - вырезать, высекать, употребляется, как равнозначное, слово "пластика", происходящее от греческого pladzein, что значит лепить. Первоначально, в узком смысле слова, под скульптурой понимали ваяние, высекание, вышелушивание, рубку, вырезание, то есть такой путь создания художественного произведения, при котором художник снимает, сбивает лишние куски или слои камня либо дерева, стремясь как бы высвободить заключенную, таящуюся в блоке скульптурную форму. Под пластикой же понимали противоположный ваянию путь создания скульптурного произведения - лепку из глины или воска, при которой скульптор не убавляет, а, наоборот, наращивает объем. Главными объектами скульптуры являются человек и изображения...

0 0
8
Рис Приложение 1

Основные положения теории архитектурной композиции

Архитектурная композиция. Цели и задачи архитектурной композиции

Разные периоды истории оставили нам бесчисленные примеры совершенных произведений, поражающих единством эмоционально выраженного идейного содержания и отточенной, гармонической, высокохудожественной формы.

Архитекторы призваны увязать три стороны в гармоничной композиции здания: с одной стороны – удобство и пользу (функциональная задача); с другой – прочность и экономичность (конструктивная и технико-экономическая задача); с третьей – красоту форм (эстетическая задача).

Многообразие художественных средств, приемов, используемых для выражения идеи произведения, объясняется отличием как самих идей, так и технических возможностей, которые определяются многими факторами и, в первую очередь, социальными условиями.

Архитектурная композиция характеризуется и многими постоянными принципами, многообразно...

0 0
9
Композиция и пропорция в архитектуре

Архитектурная композиция – целостная система архитектурных форм, отвечающая художественным, функциональным и конструктивно-технологическим требованиям. Художественное единство должно быть присуще композиции отдельных объектов и их комплексов. При архитектурном проектировании художественные средства избираются с учетом назначения здания, эстетических закономерностей и психологии восприятия.

Основными компонентами архитектурной композиции здания служат его внешний объем и внутреннее пространство. Построение композиции базируется на гармоническом, т.е. соразмерном единстве внешнего объема здания с пространством интерьеров и окружающей среды, способствующем созданию художественного завершенного целого.
Единство внешнего объема и внутреннего пространства зданий соблюдаются, если архитектурная композиция обеспечивает соответствие размеров и форм фасадов и интерьеров.

При разработке композиции внешних объемов и интерьеров здания...

0 0
10
Ваш хост-аккаунт с сайтом architectoram.com был заблокирован

Причины могут быть следующие:

У вас кончился тестовый период. Оплатить. У вас истек срок оплаты хостинга и его необходимо оплатить. Оплатить. Вы были заблокированы за превышение допустимой нагрузки. Необходимо обратиться в техподдержку. Вы были заблокированы за нарушение любого из пунктов наших правил. Необходимо обратиться в техподдержку.

Помните, что несмотря на причину блокировки, мы хотим, чтобы вы продолжали оставаться нашим клиентом. Если у вас возникли какие-либо вопросы — не стесняйтесь обратиться в нашу поддержку. Там вам обязательно помогут.

© «Шнайдер-хост» 2007–2015 Написать в...

0 0
11

5.1. Скульптурные украшения, как средства, дополнявшие архитектурно-художественную композицию

Во все времена человечество возводило сооружения для различного назначения и пользования – культовые, общественные, административ- ные, жилые. Зодчие стремились придать внешнему виду зданий – фаса- дам, определенную смысловую значимость, обозначив этим не только функциональное назначение архитектурной постройки, но и определенное эмоциональное воздействие на психику человека (храмы, монастыри, дворцы, усадьбы, торговые и промышленные комплексы, жилые дома).

Архитектурный облик зданий нес в себе дух исторических эпох, молча рассказывая об эволюции политических, эстетических, религиоз- ных нравов общества, его мировоззрения, его мировосприятия.

Если строили здания из естественных, натуральных материалов (ка- мень, дерево), то использовались часто неповторимые декоративные фак- турно-текстурные цветовые качества самого материала, созданные или выявленные ремесленным...

0 0
12

Древний Египет с его государственным устройством и многочисленными новшествами в культуре и искусстве является одним из самых полноценных источников информации о жизни людей в далёком прошлом. Именно это государство считается основоположником многих течений в архитектуре, живописи и скульптуре. История искусств Древнего Египта во многих случаях помогает понять смысл происходивших в те времена событий. Сменялась власть, изменялись географические границы государства – всё это нашло своё отражение в художественных образах, оставленных на стенах зданий и гробниц, в миниатюрных изображениях на предметах быта.

Первый систематизированный материал по истории зарождения и развития искусства Египта написал известный историк, антрополог и археолог Матье. Искусство Древнего Египта в его понимании является прямым родоначальником художественного творчества Европы. В то время, когда Рим и Греция только постигали основы архитектуры и скульптуры, египтяне возводили монументальные строения и...

0 0
13
Cкульптурная композиция "Быки" украшает въезд на территорию современного мясокомбината "Самсон".

В Санкт-Петербурге есть монумент, а точнее скульптурная композиция "Быки", которая является памятником архитектуры XIX века.

Скульптурная композиция "Быки" создана в 1827 г. известным русским скульптором Василием Ивановичем Демут-Малиновским, который родился в Санкт-Петербурге 2 марта 1779 г.

ИСТОРИЯ:
В 1824 г. скульптор Василий Иванович Демут-Малиновский получил заказ на изготовление фигур быков, которые предназначались для Скотопригонного двора на Обводном канале, построенного по проекту архитектора И. К. Шарлемань. Ныне на этом месте расположен молокозавод "Петмол". Через три года заказ был выполнен. Скульптуры были отлиты в бронзе как парные и являлись образцом лучших традиций монументальной пластики первой половины XIX века.

Динамичные скульптуры быков – воплощение в металле нрава и поведения могучих животных, символа скотопромышленности. Отлиты быки...

0 0
14
Скульптурная композиция Быки в Санкт-Петербурге

Как известно, в соответствии с китайским календарём, каждый Новый год приходит под знаком одного из двенадцати животных. Последовательность смены лет двенадцатилетнего цикла выглядит так: год Крысы, год Быка и далее Тигра, Кролика, Дракона, Змеи, Лошади, Козы, Обезьяны, Петуха, Собаки и Свиньи.
Наступивший 2009 год пришёл под знаком Быка. Изображения диких быков встречаются на стенах в пещерах среди рисунков, которые относят к эпохе периода древнего палеолита. Бык всегда олицетворял собой силу и власть.

Древняя минойская цивилизация, процветавшая на острове Крит в доисторическую эпоху 1700 - 1450 гг. до н. э., получила своё название от имени прославленного царя Миноса. Для минойцев священным животным был бык, а бычья голова являлась символом минойской религии. По преданию от союза в состоянии безумия жены Миноса царицы Пасифаи с быком родилось чудовище с бычьей головой и человеческим телом, названное именем Астерий. Этот...

0 0
Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку

Вызов менеджера

Бесплатный выезд для консультации и замера дверей