Как строят дороги в северных странах при постоянном холоде? | Experttz

Как строят дороги в северных странах при постоянном холоде?

1
Тема "Поезд на край света: северные сибирские поезда" коснулась строительства железной дороги Надым - Салехард (Лабытнанги). Упомянутый в теме фильм был выпущен в 2014 году. Тогда только собирались достраивать сталинскую дорогу. При всём сгущении красок в отношении ГУЛАГа, нужно отдать должное авторам, в фильме признали стратегическую дальновидность Иосифа Виссарионовича.
Сейчас уже конец 2016 года. Срок начала строительства сдвинули на пару лет. Но, подготовительный процесс не стоит на месте.


Снимок отсюда - Полуостров Ямал.

Цитата: "Северный широтный ход (СШХ) - проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской..."

Посмотрим: что там делается?


В августе 2015 года строительство Северного широтного хода...

0 0
2

В этих местах, несмотря на среднегодовую минусовую температуру и рекордные морозы зимой, очень редко болеют ОРВИ. Здесь не уживаются вирусы и бактерии, но хорошо чувствуют себя люди. В список топ 10 самые холодные города в мире вошли одновременно 5 российских городов, без учета о. Шпицберген, а также отечественная исследовательская станция в Антарктиде. Что подтверждает – Россия самая холодная страна на планете.

10

Станция «Восток» – город полярников и пингвинов

Абсолютный максимум: -14С в январе, минимум: -90С в июле.

Внутриконтинентальная арктическая станция, существующая с 1957 года. Место представляет собой небольшой городок, состоящий из нескольких комплексов, включая жилые и исследовательские модули, а также технологические постройки.

Прибыв сюда, человек начинает умирать, этому способствует все: температура до -90С, низкая концентрация кислорода, сплошная снежная белизна вызывает слепоту. Здесь нельзя делать...

0 0
3

Как же задолбало пацреатическая ссылка на морозы да перепады.

Скажу вам простую вещь. Возьмите ведро с водой, и выставите его на мороз, его разопрёт.
А если ведро будет сухое, что с ним произойдёт - ничего.

при строительстве под асфальт укладываю (в нормальных странах) геотекстиль, и делают уклон, поэтому вода стекает с дороги, а не остаёться в толще асфальта.

даже если строителям дадут этот геотекстиль - отгадайте где он будет,

ну а про уклон, после 100 граам думаю говорить не надо.

Так что забудьте уже про перепады и морозы, это всё бред


И, таки, там дороги бетонные? Или, все-таки асфальт используют?
В посте явный акцент сделан на южные штаты.


В северных штатах тоже дороги бетонные особенно хайвеи (был в обеих Дакотах, где зимой -30 не редкость), нормально бетонка лежит.


Север США это широта Краснодарского края.


И что?...
0 0
4

Дороги наши — сад для глаз:
Деревья, с дёрном вал, канавы;
Работы много, много славы,
Да жаль, проезда нет подчас.
С деревьев, на часах стоящих,
Проезжим мало барыша;
Дорога, скажешь, хороша —
И вспомнишь стих: для проходящих!

П.А. Вяземский.

Исторически самыми печальными, грустными и животрепещущими проблемами России были две проблемы: дураки и дороги. Апокрифическое высказывание «У России две беды — дураки и дороги» чаще всего приписывается Гоголю (реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину и др.) Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно.

Со временем к дорогам и дуракам добавлялись и другие проблемы, не менее важные, но частично и успешно решаемые. В современном мире огромной страны добавились: коррупция, пробки, лживые СМИ… Об этих бедах разного масштаба говорили еще двести лет назад, и наверное столько же будут еще говорить…

Справедливости ради — коррупция, пробки на дорогах и лживые СМИ проблемы не...

0 0
5

Финляндия относится к самым северным постоянно населенным территориям мира. Зима в Финляндии, в зависимости от географической широты и года, продолжается 3-7 месяцев. Зима в Финляндии холодная, темная и снежная, но это не мешает обществу и экономике. Такого мороза или метели не бывает, чтобы финны не добрались утром на работу и в школу. Более того, мы финны умеем наслаждаться зимой!

Узнайте, как финны справляются с зимой и наслаждаются ей!

Кофе

Зимой согреет и взбодрит чашечка капучино с корицей. Фото: Rodeo.fi/Юха Туоми

Кофе взбадривает финнов холодным, темным зимним утром, дает силы в течение дня, а многих еще и убаюкивает на ночь. В Финляндии пьют кофе больше, чем где-либо в мире. В 2004 году потребление сырого кофе на душу населения в Финляндии составило 11,99 кг, а это в среднем 3,8 чашки кофе в день. Для сравнения: в том же году в США потребили 4,26 кг сырого кофе, в Великобритании – 2,43 кг, в Швеции – 8,06 кг, в Японии – 3,36 кг.

В...

0 0
6
В этом году исполнилось 260 лет со дня рождения шотландского инженера Джона Лоудона МакАдама. Ровно 200 лет назад он написал «Заметки о современной системе дорожного строительства». Как ни удивительно, но основные принципы актуальны по сей день.

Изданная в 1816 году книга рассказывала, что основание дороги должно быть выложено из крупных камней, а поверх них нанесено несколько слоёв гравийной крошки, залитой гудроном. Для сцепления слоёв между собой их надлежит утрамбовывать катком, а размер гравийной крошки должен уменьшаться от нижнего слоя к верхнему. Полотно дороги необходимо приподнять над уровнем земли, а профиль полотна сделать выпуклым – чтобы дождевая вода стекала на обочины. На самом деле, подобные методики пробовали разрабатывать и применять и до МакАдама, но он был первым, кто привёл всю совокупность знаний к стройной теории и придал ей мощный практический импульс. В 1828 году в Великобритании ввели катки для укатки щебня (паровые катки появятся гораздо позже,...
0 0
7

Вот такая острая для нас тема поднята в апрельском столе заказов френдомdr_axon : из чего состоит обычное асфальтированное шоссе, так сказать, в разрезе, технология изготовления стандартного дорожного полотна. и если возможно, с зарубежными аналогами. в общем, что мы делаем не так в отличии от всего остального цивилизованного мира, что у нас дороги полное г…

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем...

0 0
Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку

Вызов менеджера

Бесплатный выезд для консультации и замера дверей