Что такое Акаси-Кайкё? | Experttz

Что такое Акаси-Кайкё?

1

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ака си-Кайкё (яп....

0 0
2

Висячий шестиполосный автомобильный мост Акаси-Кайкё (яп....

0 0
3

Акаси-Кайкё — висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью магистрали Хонсю—Сикоку и со временем войдет в систему трёх мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.

Мост Акаси-Кайкё

Область применения Автомобильный

Пересекает Пролив Акаси

Место расположения Авадзи и Кобэ

Тип конструкции Висячий мост

Основной пролёт 1 991 м

Общая длина 3 911 м

Высота пилонов 298 м

Дата открытия 5 апреля 1998

История строительства моста

Перед постройкой моста, через международный водный путь — пролив Акаси, действовала паромная переправа. Этот опасный водный путь часто подвергался сильным штормам: так, в 1955 году во время шторма здесь затонули два парома, и жертвами трагедии стали 168 детей. Волнения жителей и всеобщее недовольство...

0 0
4
Соединяя острова

На крохотные острова Японии постоянно обрушиваются то ураганы, от землетрясения, то цунами. Но это не мешает японцам возводить совершенно уникальные архитектурные объекты.

Острова Хонсю и Авадзи разделяет пролив Акаси. И место это довольно неприятное – здесь регулярно бушуют штормы и дуют сильные ветры. Водную преграду долгое время приходилось преодолевать на пароме, но это всегда было опасно.

И в 1955 году было решено строить мост над морем. Правда, утвержденное решение 30 лет пролежало под сукном, и только в 1988 году дело сдвинулось с мертвой точки – были выделены средства и начаты работы.

Основной трудностью при возведении Акаси-Кайкё являлось само море – сильное течение, соленая вода, мягкий грунт. Последний победили с помощью двух огромных круглых бетонных форм, залитых на берегу и потом затопленных. Полученные платформы стали основаниями для пилонов. С течением бороться невозможно, поэтому работы...

0 0
5
Очень интересный и впечатляющий рассказ поведал один блогер. Речь пойдет о строительстве моста в Японии под названием Акаши-Кайкё.

Больше года назад я поднялся на трехсот метровую высоту одного из пилонов висячего моста Акаши-Кайкё, расположенного в Японии. Длина моста составляет 3911 метров, пролёта почти два километра, а строительство продолжалось десять лет. Как это часто бывает в Японии, когда они строят что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. А, как известно, японские музеи это не просто ряды плакатов и фотографий — японцы очень сильны в моделировании, воспроизводя уменьшенные конструкции с большой точностью, при этом делая многое интерактивным. То есть, при нажатии кнопки, человечки начинают двигаться, механизмы вращаться и тому подобное. Вот и в музее моста, они воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Маленькие модельки так меня поразили, что я сразу все их переснял на полупроводниковую...

0 0
6
Акаси-Кайкё

Акаси-Кайкё (яп....

0 0
7

ru В данном исследовании приняли участие женщины из числа коренного населения- члены Ассоциации возрождения автохтонной культуры Сальвадора (АРКАС), Ассоциации развития общин коренного населения (АДЕСКОИН), Ассоциации народности науат пипиль (АНИМПИ), "Алькальдиа дель комун" ("Общинное самоуправление"), организации ФАМА, Ассоциации содействия коренным общинам Сальвадора (АККИЕС), Национальной ассоциации сальвадорских индейцев (АНИТИСА), Движения в защиту культурного наследия коренного населения Сальвадора (МАИС), Ассоциации агроэкологических кооперативов коренного населения (АКАСИ) и представители народностей науат, тексакуанго и нонуалко, являющиеся членами Демократической ассоциации работников сельского хозяйства Сальвадора (АДТАИС) (...

0 0
8

На улице жара и тянет перебраться куда-нибудь поближе к пляжу и теплому морю. Кто-то отправляется в тайланд из самары а мы перенесемся из Питера в префектуру Хёго в Японию и тоже поближе к воде. Сегодня речь зайдет о одном из внушительных сооружений созданных не только в Японии, но и в мире – мосте Акаси Кайкё Охаси.

Этот мост соединяет город Кобе с островом Авадзи. Название переводиться с японского, как: “Большой мост через пролив Акаси”. Это самый длинный висячий мост в мире и он успел дважды попасть в книгу рекордов Гиннесса. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертей, до того как они начали строительство. К постройке приступили в 1988 году и только спустя аж 10 лет, строительство было завершено. Общая длина должна была быть 3910 метров, но сильное землетрясение в Хего в 1995 году сместило почвенные пласты, и мост стал на один метр длиннее.

Расстояние между опорами составляет 1991 метр. Конструкция моста имеет свои...

0 0
9

Самый длинный висячий мост в мире, чудо современной инженерии - японский мост Акаси-Кайкё ускорил развитие инноваций, позволяющих создавать еще более длинные мосты.

История возникновения самого длинного моста в мире

Открытый в 1998 году, также известный под названием «Жемчужный мост», Акаси-Кайкё соединяет японский остров Хонсю с островом Сикоку. Длина моста составляет 1991 метр, что на 366 метров превышает предыдущий рекорд, установленный мостом Большой Бельт (в Дании), и на 710 метров больше длины знаменитого моста Золотые ворота в Сан-Франциско.

При проектировании моста архитекторы и инженеры должны были учитывать не только огромное расстояние, но и многочисленные особенности и сложности, присущие этой местности, ведь пролив Акаси - опасное водное пространство. Идея строительства моста была выдвинута после того как в 1955 году в проливе затонули два парома, при этом погибло множество пассажиров, включая 168 детей. Для пролива характерны сильные ветры и...

0 0
10
Обновлено: 21.03.2015 - 18:51


5 апреля 1998 года, через 10 лет после начала строительства, был открыт самый длинный висячий мост в мире Акаси-Кайке в Японии.

Акаси-Кайке, также известен в Японии как Pearl Bridge, длина главного пролета 1991 метров. Проезжая часть моста, имеет шести полосное движение (по три в каждую сторону), расположена на балке, которая представляет собой сквозную ферму 35,5 м шириной и 14 м высотой. Балка подвешена на канаты диаметром 1,12 м, которые состоят из сборных прядей. Кабели проходят через два стальных пилона выстой 298 м.

Мост расположен на высоте 280 м над уровнем моря и его подмостовой габарит составляет 1500 м на 65 м. Около 181400 т стали было использовано в пролетном строении моста и 1,42 миллиона м3 бетона было использовано в фундаменте.

Строительство моста стоило около 500 млрд. японских иен (4,2 миллиарда долларов США), поэтому была назначена пошлина за проезд в размере 2300 иен (20 долларов...

0 0
Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку

Вызов менеджера

Бесплатный выезд для консультации и замера дверей